Войти в почту

Все об индустрии туризма узнали участники арт-школы на «Тавриде»

«Арт-школа действительно стала очень полезной и интересной, по завершению многих лекций участники оставались, чтобы пообщаться со спикерами. Нам удалось познакомить слушателей с инструментами работы с городскими пространствами и развитием внутреннего туризма, брендов, айдентики в регионах», – отметил заместитель гендиректора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. За время работы арт-школы ее участники подвели итоги туристического сезона 2021 года, обсудили путешествия мечты, узнали как управлять эмоциями туриста и многое другое. Наставник «Мастеров гостеприимтсва» Оксана Градова отметила, что год был очень сложным из-за локдауна. В особенности это коснулось сферы туризма. На заезде GM санаторно-курортного комплекса «Mriya resort&spa» Белла Геворгян рассказала о том, как управлять эмоциями сотрудников и гостя. Она считает, что важно сделать так, чтобы человек обязательно захотел вернуться. Эксперт в сфере управления человеческим капиталом, создания и реализации соцпроектов Андрей Константинов поделился с участниками арт-школы знаниями о том, как стать востребованным специалистом в турбизнесе. Он считает, что важно владеть способностью к обучению, взаимодействию с партнерами и хотеть развиваться. Также ученикам школы рассказали, как создать привлекательный региональный бренд. Директор департамента молодежной политики и туризма ЯНАО Наиль Хайруллин отметил, что здесь важно учитывать не только интересы туристов, но и самих жителей региона. Тогда региональный бренд станет успешным. Участники образовательного заезда узнали также о маркетинговых инструментах, которые применяются в сфере туризма. Кроме того, они обсудили экосистемность в индустрии. Спикеры поделились своим опытом по созданию экологичного бизнеса. Фото: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»

Все об индустрии туризма узнали участники арт-школы на «Тавриде»
© РИА "ФедералПресс"