Жительница Челябинска об ограничениях: «Ребенку отказали в стрижке без QR-кода»

«30 октября, в первый день, когда в Челябинской области заработала система QR-кодов, мы с сыном Сергеем пошли в одну из парикмахерских Ленинского района. Я понимаю, что достало уже все с этими ограничениями. Но до смешного доходит. В парикмахерской отказали в стрижке 9-летнему сыну, потому что у него нет QR-кода! Самое странное, у меня то он есть, и тем не менее моего ребенка не подстригли. При мне парикмахер позвонила в Роспотребнадзор, чтобы уточнить этот момент, и ей сказали, что нельзя обслуживать без QR-кода, несмотря на то, что это ребенок. Я ей сказала, что детям прививки не ставят. Откуда у ребенка может быть QR-код? Но парикмахер ответила, что боится рисковать. Мол, штрафы слишком большие, поэтому стричь его они не будут. В той парикмахерской и сами в шоке от нововведений. При мне им пришлось отказать двум клиентам, у которых не было QR-кода. Мы с сыном пошли в другую парикмахерскую. Там его подстригли без проблем, предварительно проверив у меня наличие QR-кода». Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Жительница Челябинска об ограничениях: «Ребенку отказали в стрижке без QR-кода»
© РИА "ФедералПресс"