Пермский производитель реагентов выходит на рынок клининга в Казахстане
«В сфере услуг Казахстана занято 70 % предприятий малого и среднего бизнеса. Именно на них рассчитана экспозиция нашего завода. Интерес к инновациям в химической отрасли, в том числе в сфере зимнего содержания дорог и обработки открытых площадок отелей и супермаркетов, медучреждений и аэропортов сохраняется, несмотря на изменения, которые в индустрию гостеприимства принесла пандемия», – заметил заместитель коммерческого директора по продажам b2b клиентам УЗПМ Дмитрий Меркулов. Выставка в Алматы объединила два мероприятия: HoRex Qazaqstan «Все для отелей, ресторанов и супермаркетов» и CleanExpo Qazaqstan с новациями в индустрии клининга и химии. УЗПМ презентовал свою продукцию наряду с компаниями из Беларуси, Германии, Литвы и Турции. На стенде УЗПМ гостям показали образцы из розничной линейки противогололедных материалов «Бионорд»: Universal, Green, Pro, Pro+. Специалисты предприятия объяснили, как правильно подобрать реагенты под конкретные нужды, рассказали, при какой температуре эффективны материалы и как быстро они начинают действовать. Отдельно посетителей стенда проинформировали о безопасности и экологичности материалов, а также о разрешительных документах. Результатом работы на выставке для УЗПМ стали переговоры с потенциальными клиентами в индустрии клининга. Они представляют предприятия, обслуживающие социально значимые объекты Алматы. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что продукцией УЗПМ заинтересовались представители зарубежного бизнеса. Завод презентовал свои флагманские средства на международной клининговой выставке в Москве. Фото: пресс-служба УЗПМ