Группа Mena Aerospace приостановила деятельность подразделения деловой авиации и запустила направление грузоперевозок, посчитав его более перспективным. Бахрейнский оператор приступил к работе, имея в парке грузовой узкофюзеляжный Boeing 737-300F. Еще два конвертированных из пассажирской в грузовую версию широкофюзеляжных самолета B 777-200ER и B 767-300ER взяты в мокрый лизинг у португальской авиакомпании Euro Atlantic Airways. Директор по развитию бизнеса Mena Aerospace Брайан Хоган рассказал, что оператор планирует пополнить парк еще тремя или четырьмя Boeing 737-800F. Он также пояснил, что компании очень нужны широкофюзеляжные самолеты, но из-за резко возросшего спроса на грузовые ВС в период пандемии сложно получить слоты на их конвертацию. Первый B 737 оператора ранее эксплуатировался американским лоукост-перевозчиком Southwest Airlines и прошел конвертацию в компании Pemco.