Radisson Hotel Group представила обновленный план роста и развития бизнеса

В рамках пресс-завтрака в Radisson Collection Hotel, Moscow Йилмаз Йилдиримлар, старший вице-президент по региону Центральная и Юго-Восточная Европа, Россия и Турция, а также Мачек Мязек, вице-президент по России и Польше, и Мария Знова, старший директор по развитию бизнеса, представили полную информацию о плане развития и активного роста Radisson Hotel Group. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Radisson Hotel Group представила обновленный план роста и развития бизнеса
© BFM.RU

«Эффективность стратегической трансформации и плана развития Radisson Hotel Group привела к готовности группы к значительному росту. В настоящее время в Центральной и Южной Европе открыто более 100 отелей на 23 тысячи номеров, 36 отелей находятся в стадии разработки. В Восточной Европе, России и Турции открыто более 78 отелей на 16,9 тысячи номеров, 18 отелей находятся в стадии разработки. Компания открывает три-четыре отеля в год. Например, в прошлом году были открыты отели в Саранске и Ульяновске. В 2021 году открыты Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don, Radisson Collection Hotel, Bodrum, Radisson Izmir Aliaga, Radisson Hotel City Odesa. Следующие открытия — Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow, Radisson RED Old Town, Tbilisi, Radisson Pechersk Park, Kiev в 2022 году и Radisson Hotel Perm в 2023 году», — говорится в сообщении.

У Radisson Hotel Group амбициозная стратегия роста и продуманный план развития, цель которого — к 2025 году иметь 115 тысяч номеров на рынке в регионе EMEA — Европа, Ближний Восток и Африка.

«Компания планирует, что выручка будет превышать среднерыночную за счет географического присутствия, влияния инвестиций по пятилетнему плану (что приведет к увеличению RGI — индекса доли рынка на номер) и эффекта от инвестиций в развитие. По данным экспертов Morgan Stanley, выручка номерного фонда за один номер (RevPar) с 2022-го по 2025 год составит плюс 23%. Данные из отчета экспертов STR говорят о еще более положительных изменениях и росте выручки номерного фонда за один номер за аналогичный период на 39%. Согласно пятилетнему плану Radisson Hotel Group, рост выручки номерного фонда составит 41% по сопоставимому портфолио без учета новых проектов», — отмечается в сообщении.

Во время пандемии COVID-19 Radisson Hotel Group при поддержке своих акционеров Jin Jiang и Sino-Cheef сохранила приверженность своему пятилетнему плану стратегического развития с целевыми инвестициями в размере 250 миллионов евро до 2025 года в активы, инновационное управление доходами и IT-системы, что позволяет поддержать лучшую в своем классе валовую операционную прибыль (GOP).

«Radisson Hotel Group также рассказала о новом кросс-бренде Radisson+, который охватывает все инновации и технологические преобразования, которые улучшают работу сотрудников и проживание гостей, делая его более гибким, эффективным и персонализированным. С Radisson+ гости смогут управлять своим пребыванием в отеле, онлайн-регистрацией, использовать чат-боты и возможности омниканального консьержа. Некоторые услуги Radisson+ уже доступны в отелях в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и будут внедряться в ближайшие месяцы», — подчеркнули в компании.