Бразилия выпустила руководство по восстановлению туризма

Министерство туризма Бразилии представило Руководство по экономическому восстановлению туризма. Этот документ является результатом исследования проблем и действий отраслевых агентов по восстановлению экономической активности после воздействия пандемии COVID-19.

Бразилия выпустила руководство по восстановлению туризма
© ТВ БРИКС

Ежегодно Бразилия принимает 6,6 миллиона туристов. В связи с пандемией расходы туристов, находящихся за пределами страны, сократились с 5,99 миллиарда долларов США до 3,04 миллиарда долларов США в период с 2019 по 2020 год, что соответствует снижению на 49,2%. Об этом сообщает Rede TV!, партнер сети TV BRICS.

В общей сложности убытки сектора составили 243 миллиарда долларов США в период с марта 2020 года по январь 2021 года. Заполняемость отелей также отразила влияние пандемии, снизившись на 37,5% в период с 2019 по 2020 годы.

В документе, подготовленном с помощью консалтинговой компании KPMG, перечислены 20 стратегических действий, направленных на содействие экономическому восстановлению сектора. Авторы выступают за стимулирование внутреннего и краткосрочного туризма в места, расположенные вблизи крупных городских центров.

Одним из способов продвижения направлений является расширение использования календарей событий, таких как карнавал, июньские вечеринки и другие события, связанные с развлечениями или гастрономией в определенном месте.

В документе предлагается инвестировать в экотуризм, который набрал силу после пандемии. В этом смысле Бразилия имеет благоприятные условия с разнообразными биомами и природоохранными единицами.

В тексте предлагается продлить срок действия государственных мер, принятых для поддержки сектора во время пандемии. Для диверсификации сети авиакомпаний в исследовании подчеркивается важность механизмов, позволяющих сократить расходы на перелеты.

Министр туризма Гилсон Мачадо Нето подчеркнул, что этот документ должен быть справочным для сектора, помогая государственным и частным менеджерам, а также всей производственной цепочке туризма в его восстановлении.