Системе отслеживания багажа WorldTracer исполнилось 30 лет

 В этом году компания SITA, предоставляющая информационно-коммуникационные услуги для авиации, отмечает 30-летие WorldTracer. Это решение стало незаменимым инструментом, который помог более 200 миллионам пассажиров найти потерянный багаж. Сейчас WorldTracer обслуживают более 500 клиентов в более чем 2800 аэропортах, помогая вернуть потерянный багаж в среднем за 1,6 дня.

Системе отслеживания багажа WorldTracer исполнилось 30 лет
© AirCargoNews.ru

В 1989 году специалисты SITA приступили к разработке глобальной системы регистрации и восстановления багажа пассажиров в тесном сотрудничестве с IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Он основан на существующей системе управления багажом SITA (BaHaMaS), добавляя поддержку нескольких систем и упрощая процедуры обработки багажа. Система SITA / IATA WorldTracer была введена в эксплуатацию в декабре 1991 года. Первоначально ее использовали только 11 авиакомпаний.

В 2007 году WorldTracer начала сообщать о тенденциях в сфере обслуживания пассажиров. В том же году по всему миру были потеряны или неправильно доставлены 7 миллионов единиц багажа (19 единиц багажа на 1000 пассажиров), что обошлось авиакомпаниям в 4,7 миллиарда долларов. В 2020 году на 1000 пассажиров приходилось всего 3,5 единицы потерянного багажа.

Директор по багажу SITA Питер Драммонд сказал: «Мы очень гордимся тем, что празднуем 30-летие WorldTracer. […] Мы постоянно улучшали наши услуги и внедряли инновации, делая процессы обслуживания в аэропорту более прибыльными. Наша цель - отслеживать и получать багаж быстрее и, прежде всего, дешевле. Мы все больше и больше используем интеллектуальные технологии, сводя к минимуму человеческое взаимодействие и помогая пассажирам контролировать процесс».

 

Андрей Бочкарев