MSC Cruises пошла на уступки туристам из России

Круизный рынок в России уже в следующем году может вырасти на 20% относительно показателей двухгодичной давности, уверен исполнительный директор MSC Анжело Капуро. Во время пресс-подхода на инаугурации нового лайнера компании – MSC Virtuosa (проходит в Дубае) он сказал о том, что компания подстраивает маркетинговую политику исходя из текущей ситуации, создает условия для комфортного бронирования круизных туров даже в странах, пока еще закрытых для пассажиров из России из-за ограничений.

MSC Cruises пошла на уступки туристам из России
© TourDom

«Мы проявляем максимальную гибкость в отношении российского рынка, он очень важен для нас. MSC инвестирует в то, чтобы обеспечить пассажирам лайнеров низкий первоначальный взнос, возможность изменения даты начала круиза. Одновременно компания планирует запустить акцию, которая расширит услуги, входящие в пакет, раньше доступные за отдельную плату. Нам важно, чтобы туристы из России чувствовали себя спокойно, покупая круизы MSC, и знали, что с их бронированиями ничего не случится, если прогноз открытия стран не подтвердится», – сказал г-н Капуро.

Пока для россиян доступны круизы из Дубая. Акция «Черная пятница 96 часов *2», стартовавшая 26 ноября, по данным туроператора PAC GROUP, генерального представителя MSC в России, за первый день получила более 700 бронирований. Анжело Капуро признает: россияне наравне с гражданами Арабских Эмиратов – основные клиенты круизов по Персидскому заливу.

Минимальная цена восьмидневного круиза по Персидскому заливу – 259 евро на человека при двухместном размещении. Сюда включен портовый сбор (140 евро). Надежда Найдис, руководитель департамента продвижения PAC GROUP, говорит: «Мы очень довольны такими условиями, они помогут разогреть продажи и сделать доступными круизы для наших соотечественников. Учитывая, что на Новый год мест в пятизвездочных гостиницах Дубая уже практически не осталось, круиз на лайнере MSC Virtuosa – шанс для многих замечательно провести праздники».