В Зеленоградске рассказали, как убеждали бизнес украшать кафе и магазины к Новому году
Власти Зеленоградска убеждали бизнес украшать свои витрины перед Новым годом. Об этом рассказал замглавы администрации курорта Павел Боровиков в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград».
«Мы про Новый год начали говорить ещё в августе: представляете жара, пляж, а мы про зиму. На курорте уже несколько лет действует единая концепция: белый тёплый свет. План был украситься к 1 декабря, и до сих пор процесс идёт», — сказал сити-менеджер.
По словам Боровикова, администрация ещё в октябре рассылала владельцам магазинов и кафе письма с просьбой оформить витрины в тёплых светлых тонах. Тема несколько раз поднималась на совещаниях.
«Мы не можем принудить, нет такого в законодательстве, чтобы штрафовать за неукрашенные витрины. Но мы планомерно убеждали», — сказал Боровиков.
Город потратил на новогоднее убранство около 9 млн рублей: докупили игрушки, гирлянды, шатёр для ёлки. Власти уверены, что деньги окупятся за счёт притока туристов.
По словам чиновника, даже знаменитые зеленоградские коты знают, как привлекать туристов: «Они у нас уже переквалифицировались в аниматоров. У нас же стоят вендинговые аппараты с кормом, и коты прекрасно понимают, за что их угощают, и стараются». Украшения планируют убрать в феврале.
Почему курортный город не скупится на новогодние лампочки и чем удивляет гостей выяснял корреспондент «Клопс».