На пензенском железнодорожном вокзале организовали «Час пассажира»

Представители Куйбышевской железной дороги организовали в здании городского вокзала «Час пассажира» и ответили на вопросы граждан. Юрий Никитин стал первым, кто обратился за разъяснением.

На пензенском железнодорожном вокзале организовали «Час пассажира»

«Впереди новогодние праздники. Будут ли дополнительные поезда на Москву? Потому что билеты постоянно - то есть, то нет?» - поинтересовался житель Пензы.

«У нас назначается на московское направление на все новогодние праздники ежедневное сообщение 251-й поезд Пенза - Москва. Также готовим - 27-го отправление - 233-й. 240-й - это Пенза - Москва, потом он от Москвы на Уфу поедет, а потом сюда вернется», - сообщил начальник вагонного участка Пенза Куйбышевского филиала АО «ФПК» Олег Зайцев.

Кроме того, назначены дополнительные рейсы «Дневного экспресса»: 24 и 30 декабря - из Самары, а 26-го и 31-го - из Пензы. Самый популярный у жителей вопрос - про заветный бело-черный квадрат.

«В настоящее время как для приобретения, так и для посадки QR-коды не требуются», - пояснила начальник производственного участка Куйбышевского железнодорожного агентства Марина Просвирина.

Обустройство платформ пригородных поездов, освещенность пространства, наличие своевременных информационных объявлений по громкой связи - эти и другие вопросы задавали пассажиры людям в форме больше часа.

«Мы готовы принять любое обращение, рассмотреть его в ближайшее время, дать ответ и, если потребуется, провести проверку», - сообщил транспортный прокурор г. Пензы Сергей Гусев.

Следующий «Час пассажира» планируют организовать в аэропорту, но уже после новогодних каникул.