Крысы атаковали аэропорт Владивостока

В аэропорту Владивостока с наступлением холодов появились крысы. Как рассказал редакции ИА DEITA.RU источник в одной из структур аэропорта, грызуны пробираются через щели в помещения терминала с конца декабря: их замечают в кабинетах сотрудников, в туалетах. В конце декабря крысу заметили в зале регистрации. Весьма упитанный грызун, похожий скорее на чьего-то выпущенного погулять питомца, сидел возле багажной тележки одного из пассажиров, который стоял в очереди на регистрацию на рейс. С тех пор крыс в аэропорту меньше не стало, грызуны портят вещи сотрудников, таскают у них продукты. Вероятно, до наступления холодного сезона нежелательных животных привлёк на территорию аэропорта мусорный кризис перед пассажирским терминалом, когда мусор на площади перед зданием аэропорта не убирали по несколько дней – предположительно из-за оптимизации штата уборщиков и другого обслуживающего персонала. Источник ИА DEITA.RU также сообщает, что теперь в международном аэропорту «Кневичи»  оптимизируют комнату для маломобильных пассажиров в связи с тем, что это необязательный элемент инфраструктуры аэропорта, в других воздушных гаванях его нет, поэтому и в «Кневичах» такая комната не нужна. Для пассажиров с ограниченными возможностями вместо специального зала ожидания выделили специальную зону в атриуме у эскалатора, в метре от стойки упаковки багажа – скамейки, отгороженные леерами, обозначенные специальным знаком. Источник утверждает, что эта инициатива принадлежит якобы самому директору Андрею Виниченко.  Саму комнату пока не закрыли, но убрали с двери информационную табличку, а сотруднику, который там работает, уже организовали рабочее место в атриуме (зоне на первом этаже терминала, где находятся стойки регистрации, пункты обмена валюты, сувенирные магазины и т. д.). Также из зала для маломобильных пассажиров убрали телевизор. О комнате напоминает только линия-указатель от входа в аэропорт. Отметим, что во многих крупных аэропортах действительно нет комнат для пассажиров – только сервис сопровождения. Однако предоставляемая услуга в аэропорту Владивостока пассажирам с инвалидностью нравилась, о ней оставляли хорошие отзывы и в книге отзывов и предложений, и на сайте воздушной гавани. Сейчас руководство аэропорта будет следить за реакцией маломобильных пассажиров на такую новацию. Если реакция будет негативной, возможно, будет придуман новый довод, почему специальный зал ожидания надо будет ликвидировать.

Крысы атаковали аэропорт Владивостока
© Deita.ru