ПГК ускорила отправку порожних вагонов в адрес НЛМК и Северстали

«Раньше технология работы на подъездных путях АЭМЗ не позволяла формировать составы большой длины. После выгрузки порожние вагоны отправлялись под новую погрузку повагонными или групповыми отправками. Это было неудобно ни клиенту, ни ПГК, поскольку усложнялись маневровые работы, больше времени уходило на отправку порожних вагонов с территории предприятия. В результате по инициативе Ростовского филиала ПГК совместно с экспертами АЭМЗ была разработана технология формирования маршрутов из 57 вагонов. Затем она была согласована с руководством Северо-Кавказской магистрали и запущена в работу. Благодаря разработанному решению мы смогли сэкономить 1,5 суток в пути следования вагонов ПГК под погрузку клиентам на ЮВЖД», – рассказал заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.

ПГК ускорила отправку порожних вагонов в адрес НЛМК и Северстали
© РЖД-Партнер

Порожние вагоны в составе маршрутов направляются на Стойленский горно-обогатительный комбинат (входит в ПАО «НЛМК»), ст. Беленихино для нужд «Северстали», а также на ст. Павловск-Воронежский под погрузку щебня от местных производителей.