Почти 19 тыс. раз маломобильные пассажиры воспользовались сопровождением на Казанском вокзале в 2021 году

В 2021 году маломобильные пассажиры на Казанском вокзале столицы воспользовались услугами помощи и сопровождения 18 тыс. 845 раз, что стало максимальным показателем на сети РЖД за год, сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«Услугами помощи и сопровождения на вокзалах столицы в 2021 году воспользовались 40,5 тыс. маломобильных пассажиров, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Благодаря специализированным службам пассажиры с ограниченными возможностями здоровья смогли оперативно получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты) и при посадке в поезд. В 2021 году Казанский вокзал стал лидером на сети РЖД по числу пассажиров, которым была оказана ситуационная помощь (18 тыс. 845 раз)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что такой вид помощи был также востребован и на других столичных вокзалах: Ярославском - 6 тыс. 223 раза, Павелецком - 4 тыс. 813 раз и Ленинградском (Октябрьская железная дорога) - 4 тыс. 55 раз. При этом на новом вокзале Восточный, открытом в конце мая 2021 года, услугой сопровождения воспользовались 1 тыс. 215 маломобильных пассажиров.

В МЖД напомнили, что заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности. Отмечается, что их можно оставить за трое суток, но не менее чем за 24 часа до посещения вокзального комплекса. Услуги предоставляются бесплатно. «Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД», - заключили в пресс-службе.