Как обеспечивается безопасность гостей и персонала гостиницы

Гостиница всегда наполнена довольно разношерстной толпой, причем часть из них обладает довольно большими деньгами и дорогими вещами, а часть может захотеть на них позариться. Увы, воровство в отелях — не такая уж редкая вещь. Как же обеспечить достойный уровень безопасности? Рассказываем, как электронные замки для гостиниц и другое техническое оборудование помогают создать безопасную для пребывания среду в гостинице.

Какое оборудование используется в отелях

Пожалуй, одно из самых многофункциональных устройств, которые помогают обеспечивать безопасность, — современные электронные замки. Они хорошо зарекомендовали себя благодаря надежности и простому управлению.

Персоналу достаточно запрограммировать карту (делается в считаные минуты) и выдать ее гостю — по ней он сможет попасть в номер, на парковку, в тренажерный зал и другие помещения гостиницы в оплаченные им дни. Как только оплаченный период заканчивается, карта уже не сможет открыть ни одно помещение — человеку не смысла красть ее, он не проникнет никуда по ней.

Но самое важное — контроль доступа в гостиницах, который обеспечивается благодаря замкам. Каждое открытие и закрытие двери регистрируется в электронном журнале: в случае кражи всегда можно проверить, кто и когда заходил в номер. Таким образом, у персонала не возникнет желания что-то воровать.

Видеонаблюдение — еще один гарант безопасности. Правда, отношение гостей к нему двоякое: с одной стороны, людям может быть некомфортно находиться под наблюдением. Но с другой камеры предупреждают воровство, ограбления, а также могут помочь в случае, если гость, например, просто забыл где-то вещь — можно отследить, кто ее взял.

Но следует помнить, что безопасность пребывания гостя — это не только защита от грабителей, но и предупреждение пожаров. Поэтому пожарная сигнализация тоже обязательно должна быть установлена, ее нужно проверять минимум раз в 3-4 месяца, проводить сервисное обслуживание. Задача ее — обнаруживать задымление, открытый огонь, оповещать об этом службу безопасности, персонал и гостей отеля.

Кстати, электронные замки и в случае пожара или стихийного бедствия, другого форс-мажора окажутся куда более практичным устройством, чем их обычные механические предшественники. В каждом современном механизме есть функция “Антипаника”: гость может одним легким движением открыть замок изнутри и покинуть номер, карта для этого не понадобится. В случае экстренной ситуации это может спасти жизнь человеку.

Система безопасности в гостинице — сложный комплекс различных технических устройств и мероприятий, которые направлены на сохранение жизни и вещей гостей.

На правах рекламы