Выплаты за задержки рейсов хотят сделать автоматическими
В письме отмечается, что фиксируется множество нарушений прав пассажиров со стороны авиакомпаний и массовые задержками авиарейсов. Это, по мнению автора документа, происходит, поскольку в нашей стране нет необходимого законодательного регулирования ответственности перевозчиков.
В настоящее время выплата компенсаций пассажирам при задержках рейсов по вине авиаперевозчиков осуществляется только по заявлению. Пассажирам нужно написать претензию в адрес перевозчика и ждать ответа 30 дней. При этом размер компенсации в нашей стране составляет всего 25 рублей за каждый час задержки рейса. Всё это приводит к тому, что, по данным ООП, выплат требуют не более 10% пассажиров. Кроме того, существует большая вероятность, что авиаперевозчик откажет в компенсации.
Как подчеркнул Зотов, несправедливо, когда пассажиру нужно столкнуться с бюрократическими препонами, чтобы получить положенную по закону компенсацию. Не каждый захочет тратить на это время. Таким положением вещей пользуются авиакомпании, по сути не выплачивая клиентам положенные им средства.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com