«Рейсы-призраки» авиакомпании выполняют лишь для того, чтобы сохранить за собой слоты с правом на взлет и посадку. Призрачными их называют из-за того, что салон пассажирского самолета во время таких полетов либо полупустой, либо полностью пустой.
В Greenpeace заявили, что требование выполнять обязательства такого рода не только загрязняет планету, но и противоречит климатической политике Евросоюза.
«Это совершенно безответственно со стороны ЕС не отменять “рейсы-призраки” и полеты на короткие расстояния, когда существует развитая сеть железнодорожного сообщения», — заявил представитель организации «Европейская мобильность для всех» Гервиг Шустер.
С позицией Шустера согласен глава авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор. Напомним, что только один немецкий авиаперевозчик должен выполнить 18 тысяч бесполезных рейсов.
Кризис цепочки поставок и угроза нового голода: почему логистика разрушает экосистемы?