Войти в почту

Дело завели на кассиршу авиакомпании, обвиняемую в краже 250 тысяч

Бывшего кассира «Аэрофлота» обвинили в мошенничестве на 250 тысяч рублей. Якобы эти деньги ей перевели на покупку билетов, а она их просто украла. Теперь утверждает, что в системе бронирования произошел какой-то сбой и на самом деле никакого хищения не было, исключительно техническая ошибка. Однако в этой истории есть еще два интересных нюанса. Во-первых, кассир уволилась сразу, как только стало известно об исчезновении денег, во-вторых, на нее уже писали заявление, когда точно при таких же обстоятельствах исчез миллион рублей. Недавно ансамбль, в котором танцуют дети, получил Гран-при на конкурсе в Москве. На эти соревнования танцоры могли не попасть. За несколько часов до вылета в аэропорту выяснилось, что у них нет билетов. Хотя они были заранее забронированы и оплачены. «Мы попадаем в аэропорт, прилет, а завтра конкурс, а завтра выступление. А детям говорят: «Извините, а вы никуда не летите». Там слёзы были вообще, дети просто сошли с ума», — рассказала пострадавшая Елена Зализняк. Родителям пришлось срочно покупать новые билеты. 25 штук за 250 тысяч рублей — довольно дорого. Многие отдали последние деньги, но выбора не было, дети долго готовились к конкурсу, отменить всё было бы просто нечестно. Улетели, выступили на ура, а, вернувшись в родной Севастополь, стали разбираться. Пришли к выводу, что их обманул кассир, у которой бронировали билеты, ей же передавали деньги. «С её слов, она всё распечатала, всё нам отдала, но без чеков, подтверждающих факт оплаты. Но когда мы приехали 4-го января в аэропорт Симферополя, для нас было потрясением, что из 34 билетов оплаченными оказались только 9 билетов», — сообщила Дарья Федотова. Заказчики посчитали, что деньги за билеты кассир забрала себе. К тому же, она перестала брать трубку мобильного телефона. В офисе, где работала сотрудница, пояснили: кассир уволилась. Совпадение или нет — как раз накануне вылета ансамбля на конкурс. Лейла Омарова, по словам пострадавших, больше двух недель была вне зоны доступа. В этот раз она неожиданно решила поговорить. В телефонном разговоре Омарова настаивает: сама не знает, как так получилось. Уволилась по личным обстоятельствам и уверена, что все документы передала клиентам. А деньги перевела в счет оплаты за бронь. Омарова не отказывается от личной встречи, обещает быть на связи. Мол, сама хочет разобраться со всеми проблемами, а их у неё теперь немало. За остальными комментариями нам советуют обратиться в пресс-службу авиакомпании. Насколько известно РЕН ТВ, на сотрудника заведено уголовное дело. На официальный запрос пока нет ответа. По нашим данным, родители танцоров детского ансамбля — не единственные пострадавшие. На Лейлу Омарову поступило сразу несколько заявлений в полицию. Суммарный ущерб — свыше миллиона рублей.

Дело завели на кассиршу авиакомпании, обвиняемую в краже 250 тысяч
© ЧП Столица