Пользователи приложения ЦППК могут с помощью NFC проходить на станции Ярославского направления МЖД

С 3 февраля на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД) пользователи приложения Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) могут проходить на станции по NFC, сообщила пресс-служба перевозчика.

Пользователи приложения ЦППК могут с помощью NFC проходить на станции Ярославского направления МЖД
© Агентство «Москва»

«3 февраля ЦППК запустила сервис на Ярославском направлении - такое нововведение позволит пассажирам экономить около 2,5 часа в год. Валидировать билет, купленный в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», с помощью технологии NFC теперь можно на 22 станциях Ярославского направления», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC. «Пассажирам достаточно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору, нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Кроме того, пройти по такому билету можно через любой турникет, а не только отмеченный красными стикерами. Это позволит пассажирам сэкономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часа в год. Следующим направлением станет Горьковское - здесь новый сервис появится до конца февраля», - приводятся в сообщении слова начальника IT-управления ЦППК Игоря Евдокимова.

В компании пояснили, что для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. Далее пассажир прикладывает телефон к желтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод - подтверждение активации билета. Он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути - для предъявления кассиру-контролеру.

В ЦППК напомнили, что в декабре 2021 года функция NFC начала работу в приложении на 27 станциях Казанского направления МЖД. За первый месяц работы сервисом бесконтактной активации билетов воспользовались более 16 тыс. раз. Это почти 50% от общего числа билетов, купленных через приложение от и до этих станций.