Около 13 тысяч звонков ежедневно принимают сотрудники горячей линии по коронавирусу «122»
О количестве заболевших граждан можно судить по количеству обращений в колл-центр Минздрава РК. За неделю количество обращений в службу «122» выросло в Карелии в три раза. Ежедневно операторы колл-центра принимают порядка 13 тысяч звонков. Об этом сегодня рассказал министр здравоохранения Карелии Михаил Охлопков. По его словам, наиболее распространенные поводы для обращений – получение результатов теста и вызов врача на дом. В настоящий момент в колле-центре почти в два раза увеличено количество операторов, расширена площадь рабочих мест, теперь 35 сотрудников размещаются в двух кабинетах. В качестве волонтеров, кроме студентов Петрозаводского базового медицинского колледжа, к обработке обращений привлечены студенты Петрозаводского педагогического колледжа.