Аэропорт Внуково во второй раз получил престижную награду «Голос клиента»

Международный аэропорт Внуково стал обладателем престижной награды «Голос клиента» Международного совета аэропортов ACI World. Об этом сообщается на сайте авиагавани. Награда «Голос клиента» вручается аэропортам, которые повышают качество услуг и стремятся услышать каждого клиента, несмотря на сложности, вызванные пандемией. В программе оценки качества услуг аэропорт Внуково участвует третий год подряд и во второй раз получает награду «Голос клиента». Напомним, в минувшем году аэропорт Внуково также стал обладателем европейской премии Best Airport Awards 2021 в категории «Аэропорты, обслужившие 10-25 миллионов пассажиров». -- Фото: pixabay.com

Аэропорт Внуково во второй раз получил престижную награду «Голос клиента»
© Префектура ЗАО