В аэропорту Симферополь внедрен сервис Fly Bag для отправки багажа без пассажиров
Пассажиры международного аэропорта Симферополь получили возможность отправить свой багаж или его часть из здания аэровокзала при помощи транспортной компании. Новый сервис Fly Bag будет полезен пассажирам, багаж которых превысил вес или габариты, предусмотренные тарифом авиабилета. Услуга также позволяет отправить личные вещи, например, оказавшиеся в ручной клади, но запрещенные к проносу в стерильную зону аэропорта.Стойка Fly Bag для приема к отправке багажа или его части расположена в зоне касс на первом этаже терминала. Менеджера также можно вызвать по телефону в любую зону терминала и, он сам заберет грузы на отправку. Для оформления потребуется документ удостоверяющий личность, контактный телефон и адрес доставки. Груз отправят в пункт выдачи заказов CDEK или по любому удобному адресу: домой или на работу.География доставки компании охватывает более 60 000 населенных пунктов в России и ближнем зарубежье. Курьер заранее свяжется с получателем по телефону либо поступит СМС-уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи. При получении необходим паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.Перевозка осуществляется транспортными схемами группы компаний CDEK. В среднем доставка занимает несколько дней. Более подробную информацию можно получить на стойке Fly Bag."Пассажиры в аэропортах по всему миру регулярно попадают в затруднительные ситуации, связанные с перевозкой вещей. Самые распространенные из них – перевес багажа, превышение размеров ручной клади или забытые в сумках и чемоданах предметы, которые запрещены к проносу в стерильную зону. В таких случаях пассажирам приходится доплачивать по тарифам авиакомпании за лишний багаж или оставлять вещи в аэропорту. Сервис Fly Bag создает альтернативу доплатам и позволяет отправить багаж или его часть по тарифам транспортной компании", – сообщил Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Игорь Лаптев.