Владелец отеля в Таиланде пригрозил гостю судом «за оскорбление короля»
«Связываться со мной – это всё равно что одновременно конфликтовать со спецслужбами СССР, Китая и США», – столь экстравагантно и агрессивно отреагировал Ворасит Иссара, собственник курорта Sri Panwa на тайском острове Пхукет на негативный отзыв о своём отеле со стороны постояльца. На публикацию в издании Thaienquirer.com обратил внимание участник профессионального сообщества Фейсбука «Трэвел Президиум» Николай Павлов.
Оставшийся недовольным отдыхом гость имел неосторожность запостить в соцсети критический отзыв. Не назвав своего настоящего имени и выступив под ником Graz Suphavit, он написал, что гостиничный номер, обошедшийся ему в 40 тыс. бат (примерно 1200 долларов. – Ред.), никак не соответствовал критериям люксового размещения. В комнате была «старая мебель» и «затхлый запах».
Анонимность постояльца не спасла. «Я знаю, кто вы. Вам придётся или извиниться за распространения фейковой информации, или заплатить миллионы», – отреагировал владелец отеля в Инстаграме. Более того, пригрозил привлечь клиента к суду не только «за клевету», а ещё и за… «оскорбление монаршей персоны». Оказывается, пляж, на котором расположен курортный комплекс, принадлежит королевской семье. Поэтому негативный отзыв отельер счел не столько публичной демонстрацией неуважения к себе, сколько к Его Величеству. А это в Таиланде – уголовная статья.
Туристы не впервые нарываются на серьезные неприятности из-за негативных откликов о гостиницах Таиланда. В сентябре прошлого года мировые СМИ обошли публикации о том, как проживающий в королевстве экспат из США Уэсли Б. Едва не угодил за решетку за «клевету» на один из отелей острова Чанг. Путешественнику пришлось публиковать опровержение и публично извиняться, чтобы избежать тюрьмы.