Пассажиры «Победы», летевшие из Екатеринбурга в Сочи, оказались брошены в Москве из-за закрытия воздушного пространства
Часть пассажиров авиакомпании «Победа» рейса Екатеринбург – Адлер, оказались брошены в Москве. Из-за закрытия воздушного пространства юга России в связи с военной операцией на Украине до конечного пункта своего маршрута они так и не долетели. Об этом УралПолит.Ru рассказали сами пассажиры.«Мы купили билеты в Сочи еще в ноябре, в «черную пятницу». Подумали, что очень классно будет съездить в Сочи покататься. Сегодня утром сели в самолет, я сразу уснула, через 2,5 часа проснулась от того, что мы кружимся. Нам объявили, что человеку в хвосте самолета стало плохо и срочно нужен медработник. Оказалось, что плохо стало мужчине, нашли врача, мы сели в Москве и его забрали на «скорой». Потом уже на подлете к Сочи, когда нам оставалось лететь где-то полчаса, пилот объявил, что воздушное пространство над Ростовом закрыто и мы возвращаемся в Москву. Нам сказали, что до Сочи нас точно довезут и дадут еду и отель, если будет долгая пересадка. Во «Внуково» шатл привез нас в терминал, около часа мы просто стояли и ждали не знали, что делать», – рассказала УралПолит.Ru пассажирка рейса Александра. По словам девушки, спустя час к пассажирам вышел представитель авиакомпании, но не «Победы», а AzurAir. Она сообщила, что никакого питания, ничего не будет. Возврат средств за билеты - в рамках правил работы компании, то есть 30 дней, и возврата за перелет Екатеринбург – Москва не будет, потому что услуга была оказана. «Нам предложили сегодня лететь в Екатеринбург, но на другой рейс влезли не все желающие, потому что до нашего рейса, за пять минут, в Сочи из Екатеринбурга вылетел другой – авиакомпании RedWings. Предложили ждать дольше, но никакого жилья, питания, даже воды, – ничего не предоставили», – рассказала Александра.«Мы прилетели в 07:30 утра в Москву, нас никто не встретил, но для аэропорта эта была тоже неожиданность. Нам информацию никто не дал, сказали ждать багаж у кого он есть. Информацию «Победа» тоже особой не предоставила: предложили перерегистрироваться на обратный рейс в Екатеринбург и ожидать там дальнейшей информации. Те, кто не согласен лететь обратно в Екатеринбург, ждут дополнительной информации, но уже 11:33 в Москве, информации никакой нет. Багаж лично наш самолет никто не получил. Рейсы продолжают отменять. Люди спокойны, но информации никакой. Самое неприятное, мест в аэропорте уже нет – люди сидят на полу, практически все с детьми. Представители авиакомпании не рассказывают ничего, где-то говорят, что в связи с закрытием воздушного пространства, и говорят об этом совсем тихо. Еду и воду никто не предоставляет», – рассказала Елена.