«Росгосстрах»: Все туристы из РФ получают за рубежом необходимую медпомощь по страховым договорам

Находящиеся за рубежом туристы из РФ продолжают получать необходимую медицинскую помощь в соответствии с заключенными договорами страхования с компанией «Росгосстрах». Об этом сообщила пресс-служба компании.

«ПАО «Страховая компания «Росгосстрах» информирует, что все оформленные в компании договоры страхования выезжающих за рубеж сохраняют свою силу. «Росгосстрах» в полной мере выполняет все взятые на себя перед клиентами обязательства. Ассистанские организации за рубежом, сотрудничающие с «Росгосстрахом», организовывают застрахованным качественную медицинскую помощь в полном соответствии с условиями заключенного договора и правилами страхования», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что «Росгосстрах» не отмечает роста страховых событий по полисам путешественников. Количество обращений от застрахованных за медицинской помощью в целом не превышает обычного для этого времени года уровня. При этом есть небольшое увеличение числа обращений, связанных с задержками и отменами рейсов авиакомпаний. Эти заявления «Росгосстрах» рассматривает в оперативном режиме.

«Нашей первостепенной задачей является обеспечение устойчивого и бесперебойного обслуживания клиентов компании. Наши партнеры из компании Global Voyager Assistance увеличили число координаторов оказания медицинской помощи, все подразделения работают в круглосуточном режиме, обеспечивая решение всех возникающих вопросов, в том числе связанных с беспокойством туристов, находящихся в других странах», - приводятся в сообщении слова заместителя директора департамента методологии и андеррайтинга добровольного медицинского срахования компании «Росгосстрах» Ольги Купцовой.

Уточняется, что ассистансные компании наблюдали единичные случаи отказа отдельных медицинских организаций в Великобритании, Польше и Таиланде в оказании медуслуг по гарантийным обязательствам, но все заявления клиентов были оперативно урегулированы.