В Кисловодске выбрали новый логотип и бренд города
В Кисловодске выбрали новый логотип и бренд города. Победительнице — жительнице Барнаула — подарили путевку в санаторий.
В конкурсе приняло участие свыше 200 человек: профессиональные дизайнеры, художники, студенты, учащиеся художественных школ. Автором лучшего логотипа жюри признало Алену Бочинину из Барнаула, которая никогда не была в Кисловодске. Ей подарят путевку в один из местных санаториев. Также отмечены три призера конкурса, они получат «проездной билет», дающий право на бесплатное семейное посещение Кисловодского цирка, музеев и ресторана, сообщает ТАСС.
Конкурс на новый бренд и логотип Кисловодска был организован главой города-курорта Евгением Моисеевым.
«При выборе мы учитывали не только следование условиям конкурса, но и смотрели, как новый логотип будет органично смотреться на городских афишах, пресс-волах, сувенирах. Уверен, что кисловодчанам также понравится наш новый логотип, а наши гости безошибочно будут узнавать в нем наш курортный город. В основе логотипа сердце — это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях», — отметил Моисеев, слова которого приводятся в сообщении городской администрации.
Логотип будет доработан профессиональными дизайнерами с учетом замечаний и жюри, после чего его начнут использовать на официальных документах, городских афишах, фото-зонах, сувенирной продукции.