Туристический бренд Кубани получил награду международной выставки «Интурмаркет»

Диплом за комплексный подход к формированию и продвижению курортов получил отражающий всесезонность логотип в виде бесконечного круга и слоган «Жарко круглый год». В Министерстве туризма региона отметили, что ребрендинг местных курортов провели в 2021 году, высокая оценка жюри доказала, что данная работа была проделана не зря.

Туристический бренд Кубани получил награду международной выставки «Интурмаркет»
© runews24.ru

За три дня на выставке стенд Кубани посетило более 500 представителей турагентских и туроператорских фирм. Удалось привлечь новых партнеров. Будущим летом ожидается большой турпоток.

Наибольшее внимание курорты Кубани получили от турагентств Урала и Сибири. Спросом пользовались корпоративные винные туры и фермерский туризм.