Сапсан обучат расплачиваться за услуги по Face ID

«Место установки оборудования в вагоне-бистро уже определено, также разработано соглашение о конфиденциальности. Идет работа по интеграции программного обеспечения кассового оборудования», – рассказывает Тимофей Шманев, начальник регионального центра информационно-справочного сопровождения клиентов Северо-Западной региональной Дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».

Сапсан обучат расплачиваться за услуги по Face ID
© РЖД-Партнер

Документ в настоящий момент находится в стадии подписания между сторонами, добавил он. Расплачиваться за услуги по системе Face ID можно будет так же быстро, как и с помощью банковской карты. Система Face ID за несколько секунд идентифицирует лицо покупателя, проверяет его на «подлинность» и принимает решение о списании средств с банковского счета. Работа с банковской картой имеет похожий алгоритм и занимает почти такой же период.

«Алгоритм идентификации анализирует около 100 млн уникальных параметров и протестирован на объеме базы биометрических регистраций, составляющей более 1 млн лиц, что обеспечивает корректную работу сервиса», – утверждает железнодорожник.

В 2022 году Октябрьская железная дорога ставит перед собой задачи по развитию пассажирской инфраструктуры, а именно – по развитию системы «Умный вокзал», добавил выступающий. Отметим, согласно статистике, каждого пятого пассажира, который воспользовался услугами РЖД, перевезла именно ОЖД. Пассажирооборот в прошлом году едва не достиг 13 млрд пасс.-км. Чуть более 9 млрд – это пассажиры поездов дальнего следования, то есть пассажиры поездов, в которых есть вагоны-рестораны и где, возможно, в будущем тоже будет внедрена система Face ID.