Российские грузоперевозчики с трудом возвращаются в РФ из стран Евросоюза
Он отметил, что напряжение есть на польской границе и еще в нескольких странах Евросоюза, откуда российский транспорт с трудом пытается вернуться в РФ. По данным самих перевозчиков, периодически даже возникают стычки. А вот на скандинавском направлении никаких проблем нет.
«Что касается Китая, то мы еще в прошлом году озвучивали проблемы, которые существовали на многих погранпереходах и были связаны в том числе с коронавирусной инфекцией. У нас товарооборот с Китаем увеличивается. И мы предлагали правительству расширять возможности погранпереходов, строить терминалы большего размера, чтобы пропускать большее количество грузов. Сейчас, я считаю, Китай и южное направление стали приоритетными. Надо туда оперативно вкладывать средства для возможностей быстрого проезда автотранспорта», – рассказал В. Матягин.
Приобрести полный пакет материалов участника семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» (видеозапись и презентации спикеров) можно в редакции «РЖД-Партнер». Для приобретения пакета обращайтесь в редакцию по электронной почте
или по тел. +7 812 418 34 90.