Войти в почту

Спрос на услуги российских сервисов бронирования отелей в марте вырос до 30 раз

МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Спрос на услуги российских сервисов бронирования отелей и апартаментов вырос до 30 раз после ухода с рынка РФ Booking.com и Airbnb, сообщили опрошенные ТАСС представители компаний. В частности, о таком росте спроса в марте по сравнению с февралем рассказала руководитель департамента по работе с отелями национальной системы бронирований Bronevik Марина Гончаренко.

"Так как мы в основном работаем на B2B рынке, для нас особенно взрывным показателем стали посещения и продажи по индивидуальным путешественникам, объем бронирований в этом сегменте увеличился в 30 раз", - сказала Гончаренко.

Количество бронирований через сайт сервиса "Суточно.ру" в марте выросло в четыре раза по сравнению с февралем, сообщил генеральный директор компании Юрий Кузнецов. Рост спроса фиксируется даже на фоне того, что ряд аэропортов на юге России по-прежнему закрыты, отметил он.

В связи с резким увеличением спроса и возросшей нагрузкой первоочередной задачей сервиса является обеспечение стабильной работы сайта и приложений. Для этого компания перенастраивает архитектуру проекта, добавил Кузнецов.

Подключение к сервисам отелей и апартаментов

"Яндекс.Путешествия" наблюдают кратный рост числа подключаемых отелей, сообщили в компании. К сервису "Суточно.ру" в марте подключились 30 тыс. объектов, ежедневно к нему присоединяются около 1 тыс. апартаментов и отелей. Они представлены на сайте компании в соотношении 70% на 30%. Наибольший всплеск спроса на подключение к сервису был отмечен 6-7 марта, пояснил Кузнецов.

Подключение объектов идет "полным ходом" и у сервиса Bronevik. В марте компания получила более 4 тыс. заявок, к концу месяца ее база расширилась до 31 тыс. объектов. Основной поток запросов приходится на объекты с малым номерным фондом - апартаменты, квартиры, базы отдыха, гостевые дома. Ежедневно к сервису присоединяются 150-200 объектов. Наибольший приток был зафиксирован 10-11 марта, рассказала Гончаренко.

По ее словам, в связи с возросшей нагрузкой по подключению компания перешла на круглосуточный режим поддержки объектов размещения, оптимизируются процессы их самостоятельной регистрации на портале. Кроме того, сервис хочет поддержать и запустить программу Ростуризма "Мы вместе.Туризм", расширить количество отзывов в объектах размещения и завершить работу над мобильным приложением, добавила Гончаренко.

Об уходе с российского рынка Booking.com и Airbnb

Сервисы бронирования Booking.com и Airbnb объявили о приостановке деятельности на территории России 4 марта. В Booking.com объяснили, что компания приостановила предоставление туристических услуг в России в связи с возрастающей сложностью ведения бизнеса в стране.