«Если событие не осветили, значит события не было»: как пиарщику госструктуры «превратить» коллег в спикеров и убедить в том, что пиар - это важно»
«Если событие не осветили, значит события не было»: как пиарщику госструктуры «превратить» коллег в спикеров и убедить в том, что пиар - это важно»
С таким докладом выступит Дмитрий Руденок на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС- СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
Обсудим, что делать, если: ✔ сотрудники не хотят общаться с журналистами? ✔ коллектив не воспринимает пресс-секретаря и пиарщика всерьёз? ✔ пиарщик вынужден заниматься всем, кроме самого пиара? ✔ руководитель обесценивает пиар?
Дмитрий Руденок, руководитель PR службы Челябинской Областной Детской Клинической Больницы.
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Больше 20 спикеров. Нетворкинг-сессия.
Два потока докладов: • PR в госструктурах • PR в бизнесе
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
О чем пойдет речь на конференции: – Что происходит в сфере пиара и соцсетей в последние пару месяцев и что поменять в PR- стратегии и в стратегии продвижения в этой связи. – На какие площадки переезжать из закрытых соцсетей и что там делать. – Кому можно, а кому нельзя оставаться на закрытых площадках и что делать с аудиторией, которая там осталась. – Как работать в Телеграме, Яндекс.Дзене, Вконтакте и на других платформах. – Что изменить в подаче информации и ключевых сообщениях. – Какие тренды сегодня особенно важны.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76