Металлоинвест – призер национальной туристической премии «Маршрут построен – 2022»
Михайловский ГОК им. А.В. Варичева (входит в компанию «Металлоинвест») стал серебряным призером национальной туристической премии «Маршрут построен – 2022» в номинации «Промышленный маршрут». В тройку лидеров вошли проекты: «Открой Моспром»: экскурсии по предприятиям и заводам Москвы и «Денежный» маршрут по музею Гознака, г. Санкт-Петербург. Премия организована ИД «Комсомольская правда» при поддержке Федерального агентства по туризму. Также Металлоинвест отмечен благодарностью организаторов за активную деятельность, направленную на повышение туристической привлекательности отечественных промышленных объектов, и активное участие в проектах, которые призваны популяризировать внутренний туризм. На конкурс было представлено 670 заявок в 15 номинациях из 63 регионов страны. Определение победителей проходило в два этапа: в ходе онлайн-голосования на сайте премии формировался шорт-лист из компаний по каждой из номинаций, затем победителей определяло экспертное жюри. В состав жюри вошли представители Ростуризма, «Комсомольской правды», Роспотребнадзора, Русского географического общества, руководители туристических федераций и ассоциаций, представители туротрасли из регионов, редакторы телеканалов, представители медиа сферы. «Этот проект стал по-настоящему народным и вызвал живой интерес у жителей страны. Отмечу, что победителей мы с членами жюри выбирали, можно сказать, в баталиях - ведь все ваши проекты по-настоящему творческие, и видно, что в каждый вложена душа, - сказала на церемонии награждения победителей премии глава Ростуризма Зарина Догузова. - Хочу сказать огромное спасибо всем, кто проголосовал, отправил свои проекты для участия в премии и особенно вам, победителям! Вы все - неравнодушные люди, энтузиасты, которым важно бережное сохранение природных и культурных достопримечательностей страны, местные традиции своего региона». Конкурс направлен на выявление лучших практик создания, развития и продвижения проектов в сфере национального турима, на формирование «культуры туризма», популяризируя наилучшие примеры деятельности в сферах туристического сервиса, событийной региональной повестки. Цель проекта – представить широкой аудитории уникальные возможности и перспективы путешествия по родной стране.