Туристам предлагают попить вина в Волгограде за 114 000 рублей
Компания Simple Travel объявила о снижении цен на тур «Винный Волгоград» с 11 по 13 июня этого года. Новая стоимость – 114 тыс. руб. при размещении в DBL и 64 тыс. – в SGL за 4 дня / 3 ночи. В нее включены проживание в отеле, 2 экскурсии, посещение виноделен, 2 обеда и 2 ужина, групповые трансферы. Добираться до Волгограда нужно самостоятельно.
У подписчиков «Крыши ТурДома», поделившихся новостью с редакцией, цена тура вызвала большие вопросы. Особенно учитывая, что ночь в отеле Hampton by Hilton, куда будут селить туристов, стоит от 5900 руб. «Вероятно, остальное за сомелье, дегустации, экскурсии, ужины», – осторожно предположили в чате.
В компании Simple Travel объяснили, что высокая цена – следствие премиальности тура. Под премиальностью подразумевают маленькую группу (до 10 человек), трансферы на Mercedes Sprinter, элитные вина, рестораны авторской кухни, аренду катамарана для прогулки по Волге. Другие туроператоры, по словам представителя Simple Travel, организуют подобные поездки в Волгограде для больших групп и угощают дешевым вином.
Стоит ли волгоградское вино того, чтобы ехать его дегустировать за 100 тыс. руб.? «Я допускаю, что в Волгоградской области могут быть хорошие вина. Но в международных рейтингах, насколько мне известно, их пока нет», – комментирует Игорь Козлов, директор по туризму «Долины Лефкадии». По его словам, важно не только качество вина, но и хорошо построенная индустрия туризма, программа продвижения региона в целом. «Скорее всего, такие дорогие туры продавать пока будет сложно, за ценой должна стоять узнаваемость, качество и наполнение». Козлов считает, что дорогой винный тур в Волгоград на данный момент может заинтересовать главным образом корпоративных клиентов или обеспеченных туристов из самой области. «Экскурсия на Мамаев курган и винные дегустации как-то не сочетаются», – подытожили подписчики TourDom.ru.
Дорогие отели, которые собирается построить Абрау-Дюрсо для развития энотуризма, у экспертов тоже вызывают скепсис.