Белорусские промкомпании присоединились к российской цифровой платформе МСП.РФ

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Крупнейшие белорусские промышленные предприятия разместили свой спрос на цифровой платформе МСП.РФ и уже нашли первых представителей российского малого и среднего бизнеса, готовых стать их поставщиками. В числе тех, кто воспользовался сервисом, такие компании как МТЗ, МАЗ и "Гомсельмаш", сообщили в среду ТАСС в пресс-службе .

"Сейчас на цифровой платформе МСП.РФ размещен спрос белорусских предприятий, который включает 100 наименований промышленной продукции и комплектующих. В ближайшее время этот перечень пополнится списком потребностей от еще более 10 компаний из Могилевской области", - сказали в пресс-службе.

Готовность стать поставщиками компаний из соседнего государства уже выразили 30 российских малых и средних предприятий. Они откликнулись на запросы белорусских промышленников, а семь российских предприятий получили предложения о сотрудничестве от белорусской стороны и уже разрабатывают детальные коммерческие предложения.

"В условиях санкций развитие контактов с представителями надежных стран-партнеров - один из векторов, который требует особого внимания. Наш бизнес давно и успешно работает с коллегами из Белоруссии, и сейчас наши взаимоотношения выходят на качественно новый уровень. Мы рассчитываем, что первый опыт международной кооперации с белорусскими предприятиями на базе цифровой платформы МСП.РФ будет успешно масштабироваться. Мы также прорабатываем вопрос подключения к сервису "Производственная кооперация и сбыт" представителей Азербайджана и Армении", - сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, слова которого привела пресс-служба.

Цифровая платформа создана Корпорацией МСП и и запущена в эксплуатацию в начале февраля 2022 года. Проект развивается в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимательства. Его курирует первый вице-премьер РФ .

"Производственная кооперация и сбыт" - это сервис платформы для бесплатного доступа к базе верифицированных отечественных производственных компаний, а также возможность разместить информацию о себе для привлечения заказчиков. Его задача - развитие кооперационных связей между потенциальными поставщиками и покупателями продукции, в том числе импортозамещающей, произведенной на территории страны.