Внутренний туризм как точка роста: Сергунина рассказала об увеличении аудитории российского сервиса Russpass
Аудитория туристического сервиса Russpass выросла до четырех миллионов человек. С помощью платформы пользователи могут забронировать гостиницу, купить билеты на поезд и самолет, зарезервировать столик в ресторане, послушать аудиоэкскурсии и выбрать достопримечательности для посещения в том или ином городе.
«В преддверии летнего сезона аудитория Russpass увеличилась более чем до четырех миллионов человек. Сегодня это крупный общенациональный проект, объединяющий все регионы нашей страны. Он помогает развивать внутренний туризм, который стал основной точкой роста отрасли. В сервисе представлено пять тысяч предложений для поездок по России — от готовых туров до маршрутов для автопутешествий», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Одной из самых популярных функций сервиса стали бронирование гостиниц, покупка билетов на самолет и поезд, а также выбор тематических экскурсий.
Жители России часто отправляются в Москву в путешествие. По статистике, на майские праздники столицу посетило более 1,9 миллиона жителей других регионов — на семь процентов больше, чем годом ранее. В основном в столицу приезжают из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, областей Центрального и Приволжского федеральных округов. Только в 2021 году туротрасль принесла в бюджетную систему Москвы около 100 миллиардов рублей.
Также в Москве создана целая экосистема туризма. Она объединяет цифровые проекты для путешественников, контакт-центр и сеть туристических информационных центров. Вся нужная информация для путешественников содержится на официальном туристическом портале Москвы Discover Moscow. Здесь есть все интересные туристические маршруты. Для координации внутри отрасли создана онлайн-площадка Moscow Travel Hub. Она объединяет представителей турбизнеса.