Число пользователей туристического сервиса Russpass превысило 4 млн
МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Аудитория российского туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе правительства Москвы, превысила 4 млн человек. Отечественная платформа позволяет забронировать гостиницу, купить билеты на поезд и самолет, зарезервировать столик в ресторане, послушать аудиоэкскурсии и выбрать достопримечательности для посещения в том или ином городе, сообщается в пятницу на информационном портале мэра и правительства Москвы.
"В преддверии летнего сезона аудитория Russpass увеличилась более чем до 4 млн человек. Сегодня это крупный общенациональный проект, объединяющий все регионы нашей страны. Он помогает развивать внутренний туризм, который стал основной точкой роста отрасли. В сервисе представлено 5 тыс. предложений для поездок по России - от готовых туров до маршрутов для автопутешествий", - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Экосистема для туристов
В городе создана единая туристическая экосистема, которая объединяет цифровые проекты для путешественников, контакт-центр и сеть туристических информационных центров. В аэропортах и популярных туристических локациях (таких как "Зарядье", ВДНХ, Парк Горького и других) размещены свыше 20 инфоцентров и инфопоинтов. Работает круглосуточный туристический контакт-центр, где говорят на русском и английском языках. Недавно на линии появился голосовой помощник Руслан, говорится на портале.
Основная информация для путешественников собрана на официальном туристическом портале Москвы Discover Moscow. Здесь есть данные о сотнях достопримечательностей, в том числе старинных усадьбах, культурных площадках, музеях и памятниках. Там же можно найти раздел с тематическими подборками, онлайн-экскурсиями и виртуальными прогулками по городу, ознакомиться с гастрономическими точками.