Сотрудница черноморского отеля пожаловалась на хамство и грубость со стороны неадекватных туристов

Постояльцы пятизвездочного отеля на побережье Черного моря ежедневно хамят персоналу и ругаются матом, заявила администратор заведения Ксения Задорожная. Сотрудница сообщила, что гости зачастую высказывают свое возмущение в грубой форме по разнообразным причинам. Претензии могут начинаться поздним заселением и заканчиваться отсутствием освежителя в туалете. «В отеле то и дело можно услышать: "Мы вам платим! Да ты знаешь, кто я, как меня зовут? Я вас всех уволю". Таких персонажей, с которыми будет сложно на протяжении всего отдыха, видно уже при заселении», — цитирует девушку kp.ru. Администратор отеля отметила, что любые проблемы можно урегулировать мирным путем. Однако, всегда находятся постояльцы, которые не стесняются продемонстрировать свой низкий уровень воспитанности и «показную обеспеченность».

Сотрудница черноморского отеля пожаловалась на хамство и грубость со стороны неадекватных туристов
© Слово и Дело