«Перспективы туманны»: Авиакомпании РФ стали регистрировать свои самолеты в других юрисдикциях

Обойти санкции можно единственным путем – перестать быть российскими авиакомпаниями, но это закроет для них внутренний рынок, - пояснил НСН авиаэксперт Павел Герасимов. Российские авиаперевозчики занялись перерегистрацией своих самолетов в других юрисдикциях, чтобы обойти западные санкции, отметил бывший специалист Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Павел Герасимов в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». «Все сейчас хотят обойти санкции. Azur Air уже передала часть самолетов турецкой авиакомпании. Тоже самое сейчас делает «AirBridgeCargo», поскольку является одним из самых крупнейших грузовых перевозчиков в мире. Им пошли навстречу и дали аэропорт Шарджи, где они будут развивать хабную систему в нейтральной юрисдикции», - привел примеры Павел Герасимов. Российские авиакомпании, по словам эксперта, могут обойти санкции единственным путем. «Перестать быть российской авиакомпанией. Это вопрос экономический, насколько внутренний рынок привлекателен перевозчиком», - сказал Павел Герасимов. По сообщению «КоммерсантЪ», два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая «AirBridgeCargo» планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской «Etihad». «Перспективы нашей авиации туманны. Если брать «AirBridgeCargo» и его дочку «Волга-Днепр», то даже российский самолет Ан-124 сейчас в Канаде под арестом. Два борта, которые у S7, они не могут эксплуатировать», - сказал Павел Герасимов. Ранее НСН сообщала, что Россия лишится две трети гражданского авиапарка.

«Перспективы туманны»: Авиакомпании РФ стали регистрировать свои самолеты в других юрисдикциях
© Национальная Служба Новостей