МТС будет развивать туристическое направление

МТС приобрела 100% группы «Броневик», одного из лидеров российского рынка онлайн-бронирования отелей, для развития нового направления бизнеса в сфере путешествий и туризма. Об этом сообщает пресс-служба компании.

МТС намерена развивать новое направление бизнеса на базе своей 100-процентной дочерней компании ООО «МТС Трэвел», в сферу деятельности которой войдут услуги по бронированию отелей, жилья и билетов, предоставление туристических и экскурсионных услуг, аренда и лизинг транспорта, прокат товаров для отдыха, организация спортивного досуга.

«Туризм, сфера деловых поездок и гостиничный бизнес в России динамично развиваются, и мы ожидаем бурного роста этих рынков в ближайшие годы. Для этого мы выделяем в экосистеме наших сервисов отдельную бизнес-вертикаль МТС Travel, комплементарной другим бизнесам МТС, чтобы комплексно развивать это направление на базе одного из лидеров российского рынка онлайн-бронирования отелей и жилья. Мы рассчитываем, что объединенная экспертиза МТС и «Броневик», а также доступ приобретенных компаний к технологиям Big Data, искусственного интеллекта, к каналам продаж и финансовым возможностям МТС позволит нам предложить клиентам качественно новые сервисы бронирования и размещения, а также организации путешествий и досуга», — цитируется в сообщении слова президента МТС Вячеслава Николаева.

Группа «Броневик» основана в 2008 году, является одним из лидеров рынка онлайн-бронирования отелей, трансфера и сопутствующих услуг, развивает частный и деловой туризм, предоставляя услуги бронирования отелей и жилья в России и за рубежом.