ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 июля. /ТАСС/. Авиакомпания "Уральские авиалинии" вернула деньги за отмененные рейсы 95% клиентов, обратившихся за возвратом. Возвраты связаны с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России, сообщается в четверг в Telegram-канале авиаперевозчика.
Ранее управление Роспотребнадзора по Свердловской области направило в Октябрьский районный суд Екатеринбурга коллективный иск к авиакомпании из-за жалоб на отмены рейсов. Всего к иску присоединились 27 человек. В ведомстве сообщили, что компания не пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке.
"Авиакомпания "Уральские авиалинии" вернула денежные средства за отмененные рейсы 95% клиентов. С 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило 52 343 заявления на возврат. Обработано было 49 674 обращения, пассажиры отмененных рейсов получили денежные средства в полном объеме", - говорится в сообщении. Отмечается, что 32 тыс. клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, остальные - на новые реквизиты, а также в агентствах.
На данный момент в работе у авиакомпании осталось чуть более 2 тыс. заявлений, уточняется в сообщении.
"Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. Воздушный флот состоит из самолетов концерна Airbus.