"Уральские авиалинии" вышли на финишную прямую по возвратам за отмененные рейсы

Авиакомпания "Уральские авиалинии" вернула деньги за отмененные рейсы 95% клиентов. Возвраты связаны с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России.

"Уральские авиалинии" вышли на финишную прямую по возвратам за отмененные рейсы
© Уралинформбюро

Как сообщает пресс-служба перевозчика, с 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило 52 343 заявления на возврат, передает "Уралинформбюро".

"Обработано было 49 674 обращения, и пассажиры отмененных рейсов получили денежные средства в полном объеме. Из них 32 306 клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, 15 868 человек – на новые реквизиты и 1 500 – в агентствах", – отметили в компании.

Там добавили, что сейчас в работе осталось 2 669 заявлений. В 2 216 случаях специалистам приходится повторно запрашивать недостающую информацию о пассажирах, реквизиты карт. Остальные заявки – это утерянные заявления, которые нужно восстанавливать с почты, их порядка 453 штук. Все вышеперечисленные факторы значительно усложняют процесс возврата, подчеркнули в авиакомпании.

"Чтобы ускорить процесс получения денег, специалисты авиакомпании рекомендуют оперативно отвечать на электронную почту и отправлять ответом недостающие данные, а также еще раз внимательно проверить свое заявление. Если клиент понимает, что в обращении есть ошибка, лучше всего составить новое и отправить его на почту u6-vozvrat@u6.ru с пометкой: "Уточнения по заявлению на возврат", – сообщили в пресс-службе.

Стоит напомнить, что "Уральские авиалинии" входят в первую пятерку авиакомпаний страны по объему пассажирских перевозок. Флот перевозчика состоит из 54 лайнеров европейского концерна Airbus (14 А321, 24 А320, 5 А319, 3 A320neo и 8 А321neo).