Уральские заводы вошли в федеральный онлайн-путеводитель промышленного туризма
Предприятия Среднего Урала вошли в федеральный онлайн-путеводитель промышленного туризма. Это екатеринбургский «Уралхиммаш» и предприятия «Северский трубный завод», входящий в «Трубную Металлургическую Компанию» в Полевском. Презентационный сборник создан по инициативе Агентства стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, сообщает департамент информационной политики Свердловской области.
На «Северском трубном заводе» можно познакомиться с процессом становления металлургии: от кричного молота до цифрового завода. На старейшем металлургическом заводе сохранился единственный в Европе шедевр уральской промышленной архитектуры середины XIX века – доменная печь. Здесь можно своими глазами посмотреть, как рождается сталь, познакомиться с профессией металлурга.
На «Уралхиммаше» подготовили экскурсию для тех, кто хочет больше знать о современном российском машиностроении. Экскурсия будет интересна и любителям истории промышленности советского периода. Гости могут познакомиться с процессом производства аппаратов высокого давления и гигантских сосудов.
В 2020 году глава Свердловской области подписал соглашение с АСИ о развитии промышленного туризма. Как считает Евгений Куйвашев, перед промышленным туризмом стоит важная задача – знакомить молодёжь с различными профессиями, быть проводником в мир производства.
Директор департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области Эльмира Туканова отметила, что промышленный туризм является важным элементом в продвижении промышленного и регионального туристического бренда. На Среднем Урале сформировались культурные и исторические объекты промышленного туризма благодаря наследию Демидовых. Сейчас для туристов открываются современные промышленные объекты, история которых началась в СССР.
В 2022-2023 годах на территории Свердловской области будут открыты 38 предприятий для промтуризма. Как ожидается, их посетят 100 тысяч человек, а доля путешественников, посещающих фабрики и заводы с профориентационными и туристическими целями, увеличится на 20%. Организации готовы знакомить гостей с современными технологиями, демонстрировать производственные процессы, рассказывать об условиях работы студентам, молодым специалистам и школьникам.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что «Мастера гостеприимства» из Екатеринбурга рассказали о своих турпроектах. В Перми встретились на шестом полуфинале конкурса «Мастера гостеприимства» представители сферы туризма, гостиничного бизнеса, гостеприимства со всей страны.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»