Войти в почту

АТОР: россияне отправляются в Белоруссию ради шопинг-туров

Российские туроператоры сообщили о росте спроса на туры выходного дня и шопинг-поездки в Белоруссию. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР). Руководитель отдела "Средняя полоса РФ и страны СНГ" туроператора "Дельфин" Анна Овсянкина рассказала о более чем 60% увеличении продаж путевок в Белоруссию. Она также отметила и новый тренд — шопинг-туры. В частности, по карте "Мир" там доступны покупки во многих магазинах, как масс-маркета, так и брендового сегмента. Овсянкина подчеркнула, что средний возраст платежеспособных туристов составляет 25-45 лет, благодаря им и происходит изменение потребительских предпочтений. "Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории составляет в продажах "Мультитур" уже 10-15% от всех бронирований по направлению. А у туроператоров FUN&SUN и PAC Group доля сити-туров в Белоруссию в этом году еще выше: 45-50%", — указали эксперты туроператора "Мультитур". В конце июля в АТОР сообщили, что на Кубе завершен первый этап по внедрению в стране платежной системы "Мир", и у туристов появилась возможность снимать наличные с карт в местной валюте.

АТОР: россияне отправляются в Белоруссию ради шопинг-туров
© Газета.Ru