Самые опасные места на Земле, куда лучше не ступать ни одной ногой

Человек все еще не царь природы и иногда даже не желанный гость. Мы покажем места, где вам не помогут ни аптечка, ни скафандр, ни рота бравых пулеметчиков.

Самые опасные места на Земле, куда лучше не ступать ни одной ногой
© Super.ru

Змеиный остров Кеймада-Гранди, Бразилия

По легенде, святой Патрик изгнал из Ирландии всех змей. И мы точно знаем куда — в Бразилию, в окрестности Сан-Паулу. Замечательное место: зелено, уютно, можно целыми днями греться на солнышке, чем рептилии и заняты. Ученые насчитали более одной змеи на квадратный метр, а большинство из них фатально ядовиты. Так что кроме зоологов туда никто и не суется: посещение острова строжайше запрещено. Хотя если нарядиться в костюм святого Патрика, может быть, и продержитесь на Кеймада-Гранди подольше — десять минут, а не секунд. Пока змеи вас не раскусят.

Долина Смерти, Россия

Полуостров Камчатка опасен не медведями, а тем, что убивает медведей. Крохотный двухкилометровый клочок суши у вулкана Кихпиныч знаменит массовой гибелью всего живого, что пытается пересечь его территорию: животных убивают сочащиеся из недр ядовитые газы. Что особенно любопытно, тушки мумифицируются. Так что сюда лучше приезжать не за дивными фото, а чтобы умереть как фараон.

Остров Северный Сентинел, Индия

А вот здесь туристам предлагают совершенно иную услугу — умереть как мореплаватель Кук. Остров населяют туземцы с менталитетом 100 из 100 по шкале враждебности. Не вступают в переговоры и торг, сразу убивают. В Сети легко найти, например, видео, где они метают копья в пролетающий вертолет. Лишь несколько исследователей смогли уйти от сентинельцев живыми, после чего остров закрыли. Антропологи ратуют за то, чтобы дикое племя не трогали: это все ценный научный материал в дальнейшем, да и к болезням с Большой земли папуасы не имеют иммунитета.

Остров Возрождения, граница Узбекистана и Казахстана

Отлично знакомое биологам местечко: именно здесь располагался один из главных биологических полигонов СССР. На остров Возрождения (в период засух он становится полуостровом) свозили образцы биологического оружия и экспериментальные вакцины. И самых умных людей страны тоже — так вырос наукоград Аральск-7. Во времена Горбачева в Аральске-7 разразился страшный скандал с захоронением двухсот бочек хлорки вперемешку с сибирской язвой, после чего опасное место стало еще опаснее. Время от времени его чистят и дезинфицируют, однако никто в своем уме сюда на прогулки не суется.

Атолл Бикини, Маршалловы Острова

Атолл, который дал название современным женским купальникам, — самый безрадостный пляж Земли. Здесь десятилетиями «развлекался» Пентагон, устраивая испытания ядерного и термоядерного оружия. Так что по содержанию ряда радиоактивных веществ Бикини по сей день превосходит окрестности Чернобыльской АЭС. Здесь очень быстро заработаешь загар, но в последний раз в жизни.

Остров Фрейзер, Австралия

Даже городская жизнь в Австралии полна сюрпризов: никогда не знаешь, ждет ли тебя змея-тайпан в автомобиле и не заплывет ли акула в ванную. Остров Фрейзер неуютен даже по меркам самих австралийцев. Воды здесь бурные, утонешь сразу, если только быстрее не съедят акулы или не прикончат ядовитые медузы. На суше приключений для суицидников тоже хватает: список открывают собаки динго и ядовитейшие пауки, змеи и крокодилы тоже на любой вкус и цвет. На острове постоянно дежурят человек триста — какие-то местные сумасшедшие, которые уверяют, что здесь необычайно красиво. На самом деле Фрейзер немаленький — целых 1655 квадратных километров, а в отдельные закоулки допускают туристов, чем те активно пользуются.

Дарваза, Туркмения

В справочниках значится как Врата Ада. Впрочем, это понятно и без справочника. Достаточно заглянуть в саму бездну — там огнедышащая дыра будто до самого центра Земли. Даже демонов и чертей не видно — стараются не соваться в это пекло от греха подальше. Технически Дарваза — газовый кратер, в который в начале 70-х годов провалилась буровая вышка советских геологов. С тех пор так и полыхает дыра. Власти Туркмении давно пытаются сообразить, что с этим чудом делать: потушить или как-то превратить в научно-туристическую достопримечательность. Остап Бендер бы не медлил и организовал у провала продажу виз в Преисподнюю.