Багаж пассажиров из Благовещенска потеряли по пути в Санкт-Петербург, люди остались без вещей в чужом городе

Началось всё с того, что 19 августа утренний рейс авиакомпании S7 из Благовещенска в Новосибирск задержали из-за непогоды на один час, - рассказала нам благовещенка. – Из-за этого в Новосибирске мы приземлились с опозданием, сразу же побежали на следующий самолёт – он был готов к вылету. Но и мысли не возникло о том, что наш багаж могли не успеть отнести на борт.
Багаж пассажиров из Благовещенска потеряли по пути в Санкт-Петербург, люди остались без вещей в чужом городе
© 2x2.su

Рейс по направлению Новосибирск – Санкт-Петербург прошёл спокойно. Наша читательница вышла из самолёта, отправилась на вручение багажа. Однако лента крутилась, её соседи по самолёту забирали чемоданы и уходили, а она с мужем продолжала стоять в ожидании.

Все пассажиры, которые летели из Благовещенска с пересадкой в Новосибирске, не получили свой багаж в Пулково. Нас было примерно восемь-десять человек, я не считала, - говорит благовещенка.

Все пассажиры отправились к представителям авиакомпании, чтобы разобраться в случившемся.

Начались скандалы: у одной женщины сорвались экскурсии, другая прилетела по путёвке – её ждала целая экскурсионная группа, третья семья прилетела с детьми… - вспоминает читательница. – В общем, нас заставили написать заявление об утере багажа. Сказали, возможно, он прилетит следующим рейсом. И мы сели ждать.

Но на следующем самолёте из Новосибирска багаж не прилетел.

Нам сказали: ну, заявление вы написали – теперь ждите, пока его привезут, мы вам тогда позвоним. А что ждать? У нас на руках была только ручная кладь, и ничего больше. Пришлось ехать по магазинам, потому что даже зубные щётки, шампуни в сумках остались. При этом непонятно было, сколько дней будут искать наш багаж, нам вообще про это ничего не говорили.

В результате только вечером 19 августа нашей героине позвонили из авиакомпании. Багаж всё-таки добрался до Санкт-Петербурга, пусть и с большим опозданием. Правда, доставить его до пассажиров пообещали в крайне размытые сроки: на следующий день с 11.00 до 19.00.

Ну, спасибо! Я ещё буду сидеть весь день в квартире и ждать, пока мой багаж привезут – непонятно, во сколько, непонятно, кто, - возмущается амурчанка. – Мы уже сказали, что сами заберём. Надо будет идти в бюро находок в Пулково.

Наша читательница признаётся, что сложившаяся ситуация была для неё шоком. Амурчанку поразило отношение авиакомпании к пассажирам и тот факт, что десять чемоданов просто не смогли довезти до нужного самолёта.

По итогу мы получили испорченный первый день отпуска, потраченные деньги и нервы: надо же будет через весь город за ним ехать. У кого-то багаж ещё и был застрахован, - сокрушается женщина.

Подобных инцидентов с самолётами из Амурской области давно не случалось. Последний раз пассажиры жаловались в конце июня 2022 года – да и то не на самолёт, а на организацию работы аэропорта в Благовещенске. Тогда в зале скопились огромные очереди, которые тянулись от самого входа, писал портал 2x2.su.