Официальным туристическим брендом Хабаровского края стал летающий кит
Стилизованный под самолёт кит стал новой официальной эмблемой туристической отрасли Хабаровского края. Как сообщает региональное правительство, её общий смысл в том, что на уникальной территории края современные промышленные центры соседствуют с нетронутой, первозданной природой.
Также, по словам министра туризма края Екатерины Пунтус, Хабаровский край в прямом смысле — родина китов и самолётов.
«Это наш "Шах-и-Мат", это наш SSJ-100, это наши великолепные и загадочные Шантары», — говорится в сообщении министра.
Всего в результате нескольких этапов отборов были выбраны четыре проекта. Их презентовали федеральным и региональным экспертам, которые единогласно проголосовали за концепцию "Хабаровский край: родина китов и самолетов".