Сервис забытых вещей помог вернуть пассажирам СКЖД более 2,8 тыс. предметов

Большинство утерянных предметов обнаружены после прибытия поезда на конечную станцию.

Сервис забытых вещей помог вернуть пассажирам СКЖД более 2,8 тыс. предметов
© РЖД-Партнер

Чаще всего пассажиры забывают в поезде мобильные телефоны, зарядные устройства и аксессуары к ним. А также головные уборы, очки, зонты.

Среди самых необычных из найденных вещей – сноуборд, пылесос, цветок в горшке, детский бассейн, шлифовальная машина.

Напомним, что для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет.

Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с момента совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дня после ее подачи.