Войти в почту

Туристы возмутились качеством сервиса российских курортов

За лето более 1 500 туристов пожаловались на неудовлетворительный отдых по горячей линии РФМ. Из них 68 % обращений касались российских курортов, а остальные – зарубежных. «Чаще всего жаловались на низкое качество сервиса и уровень обслуживания в курортных гостиницах и кафе», – рассказала Сутормина. Россиян расстроили и цены на авиабилеты, а также большое количество задерживающихся рейсов. Во время отдыха туристы жаловались на грязные пляжи, которые ко всему прочему еще и плохо оборудованы. По словам Елены Суторминой, ситуацию испортил уход иностранных сервисов для бронирования отелей. «Отечественным системам пока не удалось полностью их заместить, чтобы удовлетворить большой ажиотаж, и из-за этого возникают путаницы с бронями. Работа в данном направлении ведется, но еще явно нужны улучшения», – отметила она. Во время отдыха за рубежом россияне тоже столкнулись с рядом проблем. В основном туристы жаловались, что турфирмы отказывались возвращать деньги за отмененные туры, спекулировали на валюте и заставляли обменивать рубли по невыгодному курсу. Подобное было замечено в Турции, Египте, Абхазии, ОАЭ и Таиланде. Ранее туроператоры предупредили, что путешествия за рубеж из России подорожали вдвое. Фото: ФедералПресс / Оксана Порицкая

Туристы возмутились качеством сервиса российских курортов
© РИА "ФедералПресс"