Звонки в авиакомпанию Smartavia для обычных пассажиров стали платными

Авиакомпания Smartavia 5 сентября сообщила о новых правилах работы call-центра. У него сменился номер, но главное – теперь для пассажира каждая минута будет стоить порядка 45 руб. При этом время ожидания ответа оператора, предсказать которое невозможно, тоже будет тарифицироваться.

Звонки в авиакомпанию Smartavia для обычных пассажиров стали платными
© TourDom

Постоянных клиентов нововведение, мягко говоря, не порадовало. «Вы красиво зашли на рынок как авиаперевозчик, но с такой “лояльностью” к клиентам ненадолго останетесь, похоже», – пишет в официальных соцсетях авиакомпании Наталья. «Просто не верится в такие расценки, да еще и за ожидание», – поддерживает Ирина.

Представители Smartavia попытались объяснить негодующим пассажирам, что платная служба поддержки – это неотъемлемая часть современных лоукостеров. По их мнению, компания гарантирует низкие тарифы на перевозку без лишних переплат, а все дополнительные опции и услуги предоставляет за отдельную плату.

Пассажиров эти формулировки не удовлетворили. Наоборот, ответы СММщиков только усугубили ситуацию, потому что в каждом из сообщений была одна и та же альтернатива – оформить годовую подписку и получить возможность звонить на другой номер без ограничений. «Это принудительный способ перейти на подписку? Как отвратительно. Из-за границы дешевле звонить, чем в call-центр. А если там еще ждать минут 15 – посчитайте», – негодует Евгений.

На текущий момент стоимость годовой подписки в программе авиакомпании сравнима с 20-минутным звонком в call-центр. Справедливости ради сравним тарифы других лоукостеров. Звонок в «Победу» обойдется на четверть дороже за каждую минуту. Позвонить на горячую линию «Азимута» будет дешевле, а может быть, вообще бесплатно – звонок в Ростов-на-Дону оплачивается согласно условиям вашего тарифа у мобильного оператора.

Ранее TourDom.ru писал, что Smartavia запустила распродажу билетов на рейсы по России.