В России сделали попытку создать грузовую версию ТВРС-44

На форуме «Армия-2022», проходящем в столице северного соседа Китая, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) представили макет транспортного варианта регионального турбовинтового пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога». Самолет ТВРС-44T отличается от базовой версии, в том числе удлиненным на 4 метра фюзеляжем и погрузочной рампой в хвостовой части.

В России сделали попытку создать грузовую версию ТВРС-44
© AirCargoNews.ru

Максимальный взлетный вес ТВРС-44T должен составить 18 500 кг. Его крейсерская скорость планируется на уровне 500 км/ч, а максимальный потолок – на уровне 9 км. Расход топлива 470-500 кг/час. При максимальной загрузке самолету потребуется взлетно-посадочная полоса длиной 1500 м. Как и в пассажирском варианте, силовая установка ТВРС-44T будет состоять из двух турбовинтовых двигателей TВ7-117СT-02 мощностью по 2600 км каждый, с пропеллерами АВ-44.

Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли России, принятая в конце июня правительством РФ, предусматривает строительство 140 пассажирских самолетов ТВРС-44 «Ладога» в 2025–2030 годах, что вызывает большие сомнения, так как в этой стране авиационная отрасль находится в глубоком упадке уже несколько лет и кризис углубляется из-за санкций введенных выскотехнологичными странами. 

Андрей Бочкарев