Звонки в call-центры лоукостеров предлагают сделать бесплатными
Авторы документа считают необходимым сделать звонки в call-центры бюджетных авиакомпаний (лоукостеров) бесплатными. Они отмечают, что в настоящее время пассажиры платят не только за сам разговор с оператором call-центра, но и за то время, пока они «висели» на линии, ожидая ответа. Звонить при этом приходится на городской номер. В итоге счет за услуги связи нередко оказывается астрономическим.
Отмечается, что клиенты лоукостеров также вынужден нести солидные расходы еще и за то, чтобы внести изменения в уже приобретенные авиабилеты. По оценкам россиян, такие финансовые потери составляют 10-15% от цены самого авиабилета.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com